Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Педсовет

Дата: 31 декабря 2019 в 13:56, Обновлено 2 января 2020 в 11:55
298 просмотров

30 декабря в Геранёнской СШ состоялся педагогический совет "Анализ и самоанализ урока как средство повышения качества знаний учащихся".
В ходе заседания педагогического совета заместитель директора Барабан Т.В. познакомила с актуальностью, целью, задачами и планом проведения педсовета, определила основные задачи анализа и самоанализа учебных занятий, отметила для чего он необходим.
Педагоги искали ответы на цепочку вопросов: Что такое анализ и самоанализ? Почему необходимо его делать? Для чего это нужно? Какие виды анализа и самоанализа существуют? Как правильно делать самоанализ?
Крашинская Г.О. познакомила с видами анализа и отметила, что наиболее распространенными типами анализа являются полный, комплексный, краткий и аспектный.
Борисевич И.И. познакомила с современными требования к самоанализу учебных занятий
Лукша Ж.Р. определила основные критерии анализа и самоанализа учебных занятий с позиции компетентностного подхода.
В практической части педагоги приняли участие в работе творческой лаборатории «Пути повышения качества педагогического самоанализа урока». Используя свой опыт работы, педагоги предложили эффективные методы решения актуальных проблем при составлении самоанализа.
По итогам работы педсовета была проведена рефлексия из технологии «Французские дамарши», которая показала, что педсовет прошел продуктивно.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.