Направления деятельности:
с педагогами | с обучающимися | с родителями |
- диагностика «Готовность педагогов к инновационной деятельности»; - создание творческой группы, распределение функциональных обязанностей; - теоретический семинар «Формирование предпринимательской компетенции»; - заседание творческой группы «Составление программы инновационной деятельности» - педагогический совет «Деятельность педагогического коллектива школы в рамках реализации инновационного проекта»; - совещание при директоре «О ходе реализации проекта»; - семинар-практикум «Формы и методы работы классного руководителя по формированию социально-экономических знаний»; - ИМС «Научно-методическая, информационно-правовая база инновационной деятельности»; - изучение вопроса формирования предпринимательских компетенций в рамках методических формирований школы; - круглый стол для учителей-предметников 5-11 классов «Формирование предпринимательских компетенций через образовательную деятельность» - заседание творческой группы с целью обобщения результатов инновационной деятельности; - подготовка публикаций в периодических изданиях: «Настаўніцкая газета», «Праблемы выхавання», «Народная асвета», «Іўеўскі край»; - диагностика «Удовлетворенность результатами инновационной деятельности»; - подготовка творческих отчетов - издание брошюры «Из опыта работы»; - публикации в периодических изданиях; - презентация опыта работы на уровне района; - проведение семинара-практикума для педагогов района; - разработка методических рекомендаций по использованию результатов инновационной деятельности в практике |
- социологический опрос «Отношение к предпринимательской деятельности»; - диагностика «Профессиональные интересы учащихся»; - методика «Незаконченные предложения»; - анкетирование «Выявление потребностей учащихся в оказании образовательных услуг» - организация факультативных занятий «Основы предпринимательства», кружков «Занимательная экономика», «Этикет и искусство общения», клуба «Юниор-Бизнес»; - цикл классных часов «Экономическая азбука»; - ярмарки «От идеи - до прибыли»; - экскурсии на предприятия «Как начать свое дело?»; - встречи с социальными партнерами, успешными людьми «Формула успеха»; - индивидуальные и групповые консультации «Экономика: первые шаги»; - работа производственной бригады «Юность», лагеря труда и отдыха; - проведение недели предпринимательства и делового этикета; - интернет-олимпиада по экономике; - участие в научно-исследовательских конференциях; - ярмарка профессий с участием представителей ССУЗов и ВУЗов Гродненской области; - тест «Коммуникативные и организаторские склонности»; - диагностика коммуникативного контроля (М.Шнайдер) - мини-сочинение «Кем я вижу себя в будущем»; - диагностика «Удовлетворенность результатами инновационной деятельности» - продолжение работы факультативных занятий и кружков экономической направленности |
- диагностика степени включенности родителей и социальных партнеров в инновационные преобразования; - родительское собрание «Инновационный проект в школе»; - круглый стол для членов родительского комитета «Модель взаимодействия школы и социальных партнеров в условиях реализации инновационного проекта» - организация работы родительского всеобуча; - разработка памяток для родителей; - общешкольное родительское собрание «Формирование экономической культуры школьников»; - вовлечение родителей в культурно-массовые мероприятия «Неделя предпринимательства», ярмарка «От идеи – до прибыли»; - интерактивное занятие «Бюджет семьи»; - презентация позитивного опыта «Финансовая грамотность ребенка» - анкетирование родителей “Роль семьи в профессиональном самоопределении ребенка”; - диагностика «Удовлетворенность результатами инновационной деятельности» |