Новости проекта
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год

Программа реализации проекта

Дата: 10 ноября 2017 в 12:18, Обновлено 22 февраля в 12:45

Направления деятельности:

с педагогами с обучающимися с родителями

- диагностика «Готовность педагогов к инновационной деятельности»;

- создание творческой группы, распределение функциональных обязанностей;

- теоретический семинар «Формирование предпринимательской компетенции»;

- заседание творческой группы «Составление программы инновационной деятельности»

- педагогический совет «Деятельность педагогического коллектива школы в рамках реализации инновационного проекта»;

- совещание при директоре «О ходе реализации проекта»;

- семинар-практикум «Формы и методы работы классного руководителя по формированию социально-экономических знаний»;

- ИМС «Научно-методическая, информационно-правовая база инновационной деятельности»;

- изучение вопроса формирования предпринимательских компетенций в рамках методических формирований школы;

- круглый стол для учителей-предметников 5-11 классов «Формирование предпринимательских компетенций через образовательную деятельность»

- заседание творческой группы с целью обобщения результатов инновационной деятельности;

- подготовка публикаций в периодических изданиях: «Настаўніцкая газета», «Праблемы выхавання», «Народная асвета», «Іўеўскі край»;

- диагностика «Удовлетворенность результатами инновационной деятельности»;

- подготовка творческих отчетов

- издание брошюры «Из опыта работы»;

- публикации в периодических изданиях;

- презентация опыта работы на уровне района;

- проведение семинара-практикума для педагогов района;

- разработка методических рекомендаций по использованию результатов инновационной деятельности в практике

- социологический опрос «Отношение к предпринимательской деятельности»;

- диагностика «Профессиональные интересы учащихся»;

- методика «Незаконченные предложения»;

- анкетирование «Выявление потребностей учащихся в оказании образовательных услуг»

- организация факультативных занятий «Основы предпринимательства», кружков «Занимательная экономика», «Этикет и искусство общения», клуба «Юниор-Бизнес»;

- цикл классных часов «Экономическая азбука»;

- ярмарки «От идеи - до прибыли»;

- экскурсии на предприятия «Как начать свое дело?»;

- встречи с социальными партнерами, успешными людьми «Формула успеха»;

- индивидуальные и групповые консультации «Экономика: первые шаги»;

- работа производственной бригады «Юность», лагеря труда и отдыха;

- проведение недели предпринимательства и делового этикета;

- интернет-олимпиада по экономике;

- участие в научно-исследовательских конференциях;

- ярмарка профессий с участием представителей ССУЗов и ВУЗов Гродненской области;

- тест «Коммуникативные и организаторские склонности»;

- диагностика коммуникативного контроля (М.Шнайдер)

- мини-сочинение «Кем я вижу себя в будущем»;

- диагностика «Удовлетворенность результатами инновационной деятельности»

- продолжение работы факультативных занятий и кружков экономической направленности

- диагностика степени включенности родителей и социальных партнеров в инновационные преобразования;

- родительское собрание «Инновационный проект в школе»;

- круглый стол для членов родительского комитета «Модель взаимодействия школы и социальных партнеров в условиях реализации инновационного проекта»

- организация работы родительского всеобуча;

- разработка памяток для родителей;

- общешкольное родительское собрание «Формирование экономической культуры школьников»;

- вовлечение родителей в культурно-массовые мероприятия «Неделя предпринимательства», ярмарка «От идеи – до прибыли»;

- интерактивное занятие «Бюджет семьи»;

- презентация позитивного опыта «Финансовая грамотность ребенка»

- анкетирование родителей “Роль семьи в профессиональном самоопределении ребенка”;

- диагностика «Удовлетворенность результатами инновационной деятельности»


 
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.