Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Деловой стиль одежды
- Семья для каждого ребёнка
- Правильное питание школьника
- Родительский контроль
- Ваш ребенок идет в первый класс
- Общие требования для получения общего среднего образования
- Административная и уголовная ответственность
- Безопасное катание с горки
- Опасные группы в социальных сетях (деструктивные группировки)!
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся
- Список необходимых вещей для первоклассника
- Психологическое здоровье
-
- Образцы заявлений
- Нормативная правовая база
- Режим работы
- График приема граждан
- Перечень административных процедур
- Наименование вышестоящих организаций
- Структура учреждения образования
- Книга замечаний и предложений
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
- Телефоны "Горячей линии"
-
- Описание модели
- Программа реализации проекта
- Методическая копилка "Экономика и мы"
- ЭСО "Занимательная экономика"
- Клуб "Бизнес-юниор"
- Учебная бизнес-компания "Шаг за шагом"
- Отчет о реализации проекта
- Фотоотчет о реализации проекта
- Публикации
- Список рекомендуемой литературы
- Сайты экономической направленности
-
- Формы устройства ребёнка в семью
- Телефоны доверия
- Учимся запоминать
- Как справиться со стрессом
- Газета "Диалог"
- Как перестать бояться
- Ивьевский районный социально-педагогический центр
- Педагогам
- Домашнее насилие
- Опека-любовь и забота
- Положение о СППС
- Памятка для родителей "Посеять в детских душах доброту"
- Десять заповедей для родителей
- График работы службы СППС
- Определение детей сиротской категории в замещающие семьи
- Профилактика вредных привычек среди несовершеннолетних
- Мероприятия по профилактике суицида
- Газета «ДОМОЙ!»
- Профилактическая работа
- Месячник активизации устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи
- СППС рекомендует
-
- Курительные смеси: новая опасность для подростков
- Как сохранить здоровье за компьютером
- Профилактика ВИЧ/СПИДа
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Профилактика подросткового алкоголизма
- Скажем НЕТ наркотикам!
- Профилактика наркомании
- Профилактика компьютерной зависимости
- Профилактика острых респираторных инфекций и гриппа
- Профилактика употребления "насвая"
- Питание школьника
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Классный час "Как я реагирую на трудности?"
Дата: 28 сентября 2016 в 09:46, Обновлено 28 сентября 2016 в 11:16
Автор:
Смирнова Д. С.
1 200 просмотров
В ходе занятия каждый шестиклассник смог ощутить себя в искусственно созданной затруднительной ситуации. Необходимо было пройти по "обрыву скалы". Учащиеся с энтузиазмом преодолели все препятствия.
На уроке использовалась проективная рисуночная методика "Человек под дождем". Дети смогли узнать о своих индивидуальных особенностях, о том, какое поведение у них преобладает при встрече с трудностями (уход от проблемы или стремление решить ее "здесь и сейчас"), а также подростки получили рекомендации психолога и ответы на интересующие их вопросы.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 80159569545, 80159569546
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"